Стоматологические

УСЛУГИ

Специалисты нашего стоматологического центра заслужили доверие пациентов благодаря высокой квалификации, длительному опыту работы и исключительным человеческим качествам.
На консультации стоматолога оговариваются сроки лечения, стоимость и гарантии.
После процедуры наддесневой чистки зубов пациенту даются конкретные рекомендации по ежедневной гигиене полости рта.
В клинике «Dental Palace» проводят все виды лечения зубов, используются новейшие технологии и материалы.
Диастема — проблема многих людей. Она «сдерживает» улыбку и способствует более быстрому развитию кариеса.
Несвоевременное лечение кариеса приводит к тому, что процесс распространяется в каналы зуба и поражает нерв и сосуды.
Отбеливание зубов может проходить по разным методикам. Выбор методики зависит от степени дисколорита и стадии заболевания зуба.
Пародонтология
В зависимости от заболевания лечение десен осуществляется по разным методикам, которые можно обсудить на консультации стоматолога.
Ортопедия
Используются для коррекции нарушений формы и цвета зубов.
Одним из наиболее эффективнейших методов является протезирование на имплантатах.
Одним из методов восстановления разрушенного зубного ряда является протезирование несъемными и съемными протезами.
Ортодонтия
На консультации будет подобрано оптимальное ортодонтическое лечение, оговорены сроки и стоимость.
Применяют различные лечебные аппараты, исправляющие прикус в течение 1-2 лет.

Применяются терапевтический и хирургический методы лечения.
При хирургическом лечении гранулемы у корня зуба стоматологом осуществляется рассечение десны с целью выпускания гноя. Процедуру проводят, когда воспаление уже повлекло за собой осложнения.
Удаление зубов
Лечение гранулемы не всегда позволяет сохранить зуб. В особо сложных случаях может потребоваться его удаление.
В нашей клинике применяются различные конструкции зубных имплантатов: Straumann (Швейцария), Ankilos (Израиль), Nobel (США), ортодонтические имплантаты.
E-mail: info@dentalpalace.ru
Телефон: +7 (812)347-62-32,325-75-00
Соцсети: Instagram

Часы работы:
Стоматологический центр «Dental Palace» открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00, в субботу с 9:00 до 18:00, воскресенье — выходной.